Страница 1 из 13

Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Новое сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 10:29
Власов Виталий Алексеевич
Вопрос: Оплатил услугу не на тот ресивер.Как вернуть деньги, или перевести оплату на нужный ресивер?
Модель оборудования: GS U510

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Re: Неправильно оплатил услугу

Новое сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 15:29
Триколор
Власов Виталий Алексеевич писал(а):Вопрос: Оплатил услугу не на тот ресивер.Как вернуть деньги, или перевести оплату на нужный ресивер?
Модель оборудования: GS U510

Отправьте заявку на перенос ошибочного платежа - тут вам понадобятся фотографии чеков оплаты и паспорта в случае переноса денег на другой №ID. В случае если нужно просто подключить услугу или перенести деньги с одного пакета на другой - фото ненужно.

Образец как правильно заполнить.
  1. Укажите номер ID приемника: Это поле обязательно для заполнения. Введите 12-значный или 14-значный номер смарт-карты.
  2. Укажите Модель Вашего оборудования: Модель приемника указана на корпусе или в инструкции по эксплуатации.
  3. Укажите Фамилия, имя, отчество (полностью).
  4. Укажите свой № телефона.
  5. Укажите свой адрес электронной почты.
  6. Укажите ID на который вы ошибочно положили деньги.
  7. Укажите ID на который нужно перенести оплату.
  8. Опишите как можно подробнее вашу проблему.
  9. Сфотографировать и Прикрепить фото чека или карты оплаты.
  10. Сфотографировать и Прикрепить фото паспорта.
  11. Сфотографировать и Прикрепить фото других документов, если они у вас имеются.
  12. Введите код с картинки.
  13. Поставьте галочку и нажмите кнопку "Отправить"
Ответ придет на почту в течении 3 дней.

Изображение

Оплата услуг.

Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 13:11
Панкратов Валерий Вячеславович
Вопрос: Оплатил тариф Единый ( 02.10.16 в 10.28) из личного кабинета, но отправил на старый номер договора. Как быть? Номер платежа 2000517653138, код активации 700584.
Модель оборудования: В 211 ID старого 451306957284, ID нового 45025504076448.

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Re: Оплата услуг.

Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 21:20
Триколор
Панкратов Валерий Вячеславович писал(а):Вопрос: Оплатил тариф Единый ( 02.10.16 в 10.28) из личного кабинета, но отправил на старый номер договора. Как быть? Номер платежа 2000517653138, код активации 700584.
Модель оборудования: В 211 ID старого 451306957284, ID нового 45025504076448.

Отправьте заявку на перенос ошибочного платежа

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Новое сообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 22:02
Пилипенко Ирина Сергеевна
ошибочная оплата

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Новое сообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 22:06
Триколор
Пилипенко Ирина Сергеевна писал(а):ошибочная оплата

Инструкция - viewtopic.php?p=3921#p3921

перенос ошибочного платежа

Новое сообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 12:48
Остроухов Вадим

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Re: перенос ошибочного платежа

Новое сообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 22:21
plazma72
Остроухов Вадим писал(а):
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Тут не стоит публиковать свои персональные данные , как справится с проблемой написано выше постами .

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 23:23
Лукьянченко Юрий Алексеевич
Ошибся номером id , когда оплачивал.
Перенесите платеж на другой.

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Новое сообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 00:01
Триколор
Лукьянченко Юрий Алексеевич писал(а):Ошибся номером id , когда оплачивал.
Перенесите платеж на другой.

Инструкция - viewtopic.php?p=3921#p3921

перенос оплаты

Новое сообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 19:46
воронцов виталий юрьевич
Вопрос: у меня 3 рессивера можно ли перекинуть оплаченный детский канал с одного ID на другой ID т.к. один двойной и в другую комнату перетащить его нет возможности??? и что сделать для переноса, какие мои действия???
Модель оборудования:

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Re: перенос оплаты

Новое сообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 20:36
Триколор
воронцов виталий юрьевич писал(а):Вопрос: у меня 3 рессивера можно ли перекинуть оплаченный детский канал с одного ID на другой ID т.к. один двойной и в другую комнату перетащить его нет возможности??? и что сделать для переноса, какие мои действия???
Модель оборудования:

Можно.
Инструкция - viewtopic.php?f=14&t=1131 (прочитайте внимательно)

Подключить услугу "Единый" на 2017г.

Новое сообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 00:27
Сосновцев Дмитрий Петрович
ID 50025503195677, Модель приемного оборудования В211, догов...........
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Не могу зайти в личный кабинет, пишет что сделано много попыток просит зайти позже и так уже три дня. Оплатил 1300руб.

Re: Подключить услугу "Единый" на 2017г.

Новое сообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 01:17
Триколор
Сосновцев Дмитрий Петрович писал(а):ID 50025503195677, Модель приемного оборудования В211, догов...........
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Не могу зайти в личный кабинет, пишет что сделано много попыток просит зайти позже и так уже три дня. Оплатил 1300руб.

Мы Неофициальный форум технической поддержки не нужно здесь писать такой конфиденциальной информации. Внимательно прочитайте инструкцию в 1 сообщении,
-------------------
ucp.php?mode=terms п.№11

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Новое сообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 20:41
Хорошев Вячеслав Фёдорович
Ошибочно внёс оплату (1200 р) вместо приёмника ID 45002414807955 на приёмник ID39025501365363

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Новое сообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 21:54
Триколор
Хорошев Вячеслав Фёдорович писал(а):Ошибочно внёс оплату (1200 р) вместо приёмника ID 45002414807955 на приёмник ID39025501365363

Инструкция как перенести - viewtopic.php?f=14&t=1131

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Новое сообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 23:01
Матвеева Людмила Александровна
вместо приёмника ID41040900015598 внесла оплату на старый приёмник ID 231312044800

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Новое сообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 23:09
Триколор
Матвеева Людмила Александровна писал(а):вместо приёмника ID41040900015598 внесла оплату на старый приёмник ID 231312044800

viewtopic.php?f=14&t=1131

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Новое сообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 23:17
plazma72
"Матвеева Людмила Александровна" Не надо тут писать свои персональные данные этим могут воспользоваться мошенники . Свои персональные данные пишутся только на официальном сайте оператора в личном кабинете и при общении онлайн с оператором кол . центра , более ни где . Любой не добросовестный дилер и имеющий доступ к базе данных , может зарегистрировать на вас любое количество оборудования , хорошо что если всё благополучно сложится а если кто то наберёт оборудование в кредит и откажется от дальнейших выплат , платить за кредиты придётся вам .

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Новое сообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 18:47
Остап
Как вернуть деньги с личного счёта триколор?